beliberden (beliberden) wrote,
beliberden

Авиакомпания UTair: один разбил, а второй потерял

В качестве эпиграфа - известный анекдот про русского, американца и немца. Поймали значит всех троих инопланетяне, заперли каждого на ночь в пустой комнате и дали по два шарика, с заданием: кто больше всех нас с этими шариками удивит, того отпустим, а остальные пойдут на опыты. Приходят утром проверять. Американец жонглирует ими и так, и сяк. Ладно, пошли дальше немца смотреть. Тот жонглирует не только руками, но и ногами - американец пошел в расход. Приходят наконец к русскому. Он: "ребята, не знаю, как получилось - один разбил, а второй - потерял" ;)

Так к чему бы я это про UTair и рейс Москва-Сочи? А к тому, что наша поездка не заладилась с самого начала. Минивен, который был арендован нами в Балашихе для поездки во Внуково, оказался укомплектован водителем, конкретно больным на голову. Утверждал, что у него через час следующая поездка из гостиницы "Украина", грозился уехать, нас не дождавшись, и даже высадить нас на дороге, если не перестанем возмущаться. Странно, конечно, этим такси мы пользовались, но не в варианте минивена. Я потом позвонил диспетчеру, пожаловался, меня там выслушали, но на обратную дорогу вызвал машину из http://taxizvezda.ru/, как мне советовали коллеги по работе. Гораздо лучше, надо было их вызывать с самого начала.

Итак, после сумасшедшей гонки по МКАДу с чекнутым водителем за рулем добрались все-таки до аэропорта. После минивена я думал, что нас уже удивить нечем, но оказалось, я ошибался. Во-первых, времени на самом деле до вылета осталось гораздо больше, чем первоначально ожидалось, можно было даже успеть другое такси вызвать, т.к. самолет задержали на 2,5 часа. Что же, с авиаперевозками такое случается, хотя ждать с маленьким ребенком конечно не удобно. Но главный сюрприз нас ожидал по прилете в Сочи. При получении вещей мы обнаружили, что один из наших чемоданов был успешно разбит по дороге (я даже руку об разбитый пластик порезал, т.к. надо же было его хоть как-то тащить). Тоже случается. Но это еще не все. С нами была детская коляска. В аэропорту Внуково на заставили разделить ее на две части и упаковать отдельно верх и низ, т.к. дескать слишком большая. Так вот в Сочи верх прилетел, а шасси - нет! И ладно бы мы были одни такие, с нами оказалось еще человек 5 товарищей по несчастью. Надо было видеть округлившиеся глаза китайца, который понял, что своего чемодана он не дождется ((

"Вежливый" работник аэропорта пояснил нам, что у ленты нам дальше делать нечего, а идите как вы в отдел претензий, и там пишите бумагу для авиакомпании. Нечего сказать, порадовали - напоминаю, с нами был маленький ребенок, и рейс и так уже был задержан. В итоге бумага была все-таки составлена (пришлось указывать номер талончика на багаж, паспортные данные, вес, цвет и содержание багажа, куда его доставлять - в общем, морока еще та). В итоге, о чудо, на следующий день нам в отель все-таки доставили злополучное шасси, отчаянно скрипевшее несмотря на смазку - уж не знаю, где оно там у них летало ((

Ставшее совсем мрачным настроение исправил только вежливый Сочинский таксист - вообще, по уровню обслуживания такси в Сочи было не сравнить с московским. Он дождался, пока мы составили претензию, помог с вещами, в отеле уехал только после того, как убедился, что на ресепшн нас начали оформлять. Да и машина у него была - 8ми местный VW Caravella. Мы естественно взяли у него телефон. Спустя 15 дней на обратном пути он не смог нас забрать. Однако, тут же рекомендовал своего приятеля - не менее вежливого, который довез нас до аэропорта на 11ти местном микроавтобусе Toyota. Сочинским таксистам - респект!

А насчет авиакомпании - пожалуй, не так уж смешно выглядит старый советский девиз: "Летайте самолетами Аэрофлота!".

P.S. После поездки в Сочи я понял, что наши на олимпиаде победят! Потому что не выдержат иностранные спортсмены нашего замечательного сервиса, когда в аэропорту окажется, что половину их инвентаря перебили, а половину - потеряли. Про эпопею с отелем, в котором мы жили, я еще не рассказал, а он ведь тоже по всем данным должен обслуживать олимпиаду. Так что реальные конкуренты нашим - только китайцы, которых я думаю этим всем не удивить ))
Tags: Адлер, Сочи, общество

• Жду очередей в продуктовых магазинах

Думаю, осталось несколько лет до того, чтобы полноценно вспомнить СССР. Хотя с нынешними темпами - могут и ускориться. Уголовная ответственность за…

• То ли еще будет

Я раньше, мягко говоря, удивлялся этой западной возне, когда не мама и папа, а родитель номер 1 и 2. Но теперь по телеку наконец объяснили, что к…

• Взяли товар на пробу

Не в первый раз обращаю внимание, что в магазинах некоторые люди взяли привычку брать товар на пробу. Проходишь мимо полки с конфетами - валяются…

promo beliberden june 15, 2017 00:46 36
Здравствуйте, всяк случайно, или не случайно, но попавший все-таки в мой журнал читатель! Приветствую - и предлагаю взаимную ЖЖешную дружбу. Френдленту, по-возможности, читаю, что-то комментирую, в общем, все как обычно. Некоторые предлагают "100% взаимофренд", как я знаю. У меня - почти тоже.…