beliberden (beliberden) wrote,
beliberden
beliberden

Category:

Прогулка по Оке. Речной флот.

Как уже говорилось, мы не могли отказаться от возможности прокатиться на теплоходике по Оке. Похоже, что таковые услуги в Рязани предоставляет одна контора - www.teplohod62.ru. Билеты продаются на дебаркадере возле кремля, взрослый билет по маршруту Рязань - Автодорожный мост - Рязань стоил 220 руб. Нет сказать, что дешево, но в принципе нормально. Спустя некоторое время всех обелеченных погрузили в ПАЗик, свободных мест не было и часть пассажиров стояли - естественно, ведь мест на речном трамвайчике больше ;) После 5 минут путешествия по проселочной дороге вдоль берега реки (настоящие "русские горки") все были успешно пересажены на теплоходик, пришвартовавшийся прямо к берегу:





Как видно из фото, теплоход представлял из себя речной трамвайчик старого образца ("Москвич"). Через репродуктор громко объявили, что теплоход ПТ-82 построен на судостроительном заводе в городе Херсоне в 1954 году и оснащен двигателем "Шкода" мощностью 190 л.с., прошел несколько сотен тысяч километров и перевез около миллиона пассажиров (если не ошибаюсь). Надо сказать, что это было еще до известных катастроф, случившихся на речном флоте в этом году, поэтому каких-то печальных ассоциаций у меня это сообщение не вызвало - наоборот, экзотика, в Москве практически везде используются более новые речные трамваи "Москва". Сейчас думаю: да, старение речного флота. Хорошо, хоть двигатель новый - не заглохнет перед баржей, как тот катер на Москве-реке. Надеюсь, что и корпус они проварили.

В целом, теплоходик был неплохой, аудио сопровождение - композиция музыки и текста - тоже ничего. Громкость была оптимальной и не зашкаливала ;)

Вдоль маршрута простирался спокойный речной пейзаж:





Река выглядела довольно пустынно - наверное, сказался рабочий день. На излучине реки встретилась заправка для катеров и яхт, у близлежайшего причала я насчитал всего 6 мелких суденышек и одно покрупнее:





По-видимому, эта заправка и причал - новострой, на карте Google их не видно. Сейчас идут разговоры о том, что в последние годы в России идет активный рост числа покупателей яхт. Видимо, Рязани тоже коснулся этот процесс.

За час прогулки на реке в пределах города нами были замечены:


- МЧСовский катер, снабженный мигалкой и надписью ГИМС, на котором, судя по всему, приятно проводили время следили за безопасностью речного судоходства две гражданки в компании человека в форменной фуражке:







- одну частную моторку:






- вот этот сухогруз:






- буксирчик в районе грузового порта:





И конечно наш теплоходик. Собственно все. Помимо того, что был рабочий день, есть одно объяснение отсутствия массовости речного движения. В свое время я говорил с родственниками, живущими на Волге. Там судоходство поболее будет, но все же большинство моторок стоит на стоянке. Они объяснили, что у речных судов моторы более прожорливы, чем автомобильные, и поэтому выгоднее ехать по суше.

Продолжение следует...
Tags: отдых
Subscribe

  • Сегодня я должен был быть в Таиланде...

    Вместе с семьей. Но путевка накрылась. И с деньгами непонятно что. БиблиоГлобус, да еще и покупали через агентство...

  • Снова о коксаки: мнение моей супруги

    Далее прямая речь моей половинки. Хочу написать свое мнение о коксаки. Когда собирались в Турцию, то наслышались много ужасов об этой болезни. В…

  • Турция. Вирус Коксаки.

    Вернулся из поездочки. Не хотел писать, пока не будет окончательно ясно, но сегодня показался инфекционисту в Москве, диагноз подтвердили: да, этот…

promo beliberden june 15, 2017 00:46 36
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, всяк случайно, или не случайно, но попавший все-таки в мой журнал читатель! Приветствую - и предлагаю взаимную ЖЖешную дружбу. Френдленту, по-возможности, читаю, что-то комментирую, в общем, все как обычно. Некоторые предлагают "100% взаимофренд", как я знаю. У меня - почти тоже.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments